Комментарий ЦРПТ о сложностях компании Unilever

28 Мая 2021
#маркировка

Обязательная маркировка молочной продукции стартовала в январе этого года на добровольной основе, до этого более двух лет проходил пилотный проект по внедрению системы. Те участники оборота, которые заняли ответственную позицию и своевременно начали готовиться к маркировке, успели протестировать и интегрировать все процессы на своих предприятиях. Это подтвердили, в частности, такие участники рынка как «Молвест», «Карат», «Валио» и другие.
По данным Unilever, компания «с большой долей вероятности будет вынуждена приостановить на 10 дней работу линий для производства мороженого, расположенных в Туле и Омске», так как «не завершен процесс наладки нового оборудования по нанесению кодов», а кроме того «типографии пытаются решить проблемы, связанные со стиранием кода и отслоением его с пленки».
В связи с этим мы хотели бы заявить, что основная причина возможной задержки Unilever в части подготовки к обязательным требованиям законодательства заключается в позднем начале подготовки компании – несвоевременном заказе оборудования для верификации кодов на производственных линиях. При этом компания, к сожалению, приняла решение отказаться от сотрудничества с типографиями, которые подготовились своевременно и могут произвести необходимую упаковку. В настоящий момент готово 49 типографий, мощности которых полностью перекрывают возможную потребность производителей мороженого и сыра в упаковке. Производителям также доступен метод стикерования продукции.
Оператор и профильные ведомства ведут индивидуальную работу с компаниями, особенно с теми, которые поздно включились в процесс подготовки. Для Unilever выделен персональный менеджер, который решает все возникающие у компании вопросы. Оператор предпринимает усилия для того, чтобы в компании сохранялся рабочий процесс. Для этого, в частности, проводится активная работа с поставщиками оборудования и упаковки для Unilever.
В этой связи считаем, что заявления о потенциальной краткосрочной остановке производства в столь ответственный для отрасли момент имеет своей целью нагнетание ситуации и не направлено на конструктивное разрешение вопроса, связанного с несвоевременной подготовкой производителя.
Отвечая на вопрос о якобы имеющихся у типографий сложностях «со стиранием кода и отслоением его с пленки», хотели бы отметить, что такая проблема отсутствует (видео 1, видео 2). При межслойной печати код наносится и считывается без изменения класса качества, в случае поверхностной печати производителю необходимо соблюдать обязательные технические условия для обеспечения стабильного и надежного нанесения кода. В частности, учитывать состав самого материала, состав краски и технологию нанесения. При учете всех особенностей коды проходят все тесты на стираемость. Технология нанесения кода маркировки во многом тождественна стандартным технологиям нанесения краски на упаковку, которые все компании уже используют.

Регистрация в системе маркировки
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Больше новостей в Telegram-канале
Подписаться
Честный ЗНАК для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах

Новости
Подбор технических решений с помощью калькулятора
Готовые решения для малого бизнеса
Заявка на партнёрство
Категория
  • Интеграторы для производителей
  • Интеграторы ПО
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение (HoReCa)
  • Операторы ЭДО
  • Операторы фискальных данных
  • Кассовое оборудование
  • Кассовое ПО
  • Принтеры этикеток
  • Товароучетные системы и ПО
  • Системные интеграторы
  • Оборудование для считывания
  • Ручные сканеры и ТСД
  • Оборудование для нанесения
  • Другое
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Неверно указана фамилия
Неверно указано имя
Неверно указан email
Неверно указан номер
Превышено допустимое количество символов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности