Небольшие российские пивоварни поддержали сроки запуска обязательной маркировки пива

2 Августа 2022
#маркировка #пиво

Малые и средние российские пивоварни выразили уверенность, что успеют подготовиться к проведению обязательной маркировки пива в обозначенные договоренностями с Минпромторгом сроки. Об этом ТАСС во вторник сообщили представители трех региональных пивоваренных компаний.

Накануне Министерство промышленности и торговли РФ, Центр развития перспективных технологий и Ассоциация производителей пива (АПП) договорились начать обязательную цифровую маркировку пивной продукции в кегах с 1 апреля 2023 года, с 1 октября 2023 года — в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года — в алюминиевых банках. Позже в Минпромторге заявили, что дорабатывают проект постановления о правилах маркировки пива и планируют принять его до 1 декабря 2022 года.

«Наша компания полностью поддерживает сроки маркировки пивной продукции. Мы сможем более плавно войти в процесс маркировки и быть готовыми к 1 апреля. Мы также будем принимать участие в программе подготовки вместе с Центром развития перспективных технологий, они помогут подобрать наиболее подходящее оборудование конкретно для наших линий», — сказала директор псковской компании «Пивоварня Купца Лапина» Виктория Лебединская.

В компании «Афанасий» из Тверской области, в свою очередь, заявили, что уже завершили подбор технических решений, поэтому также будут готовы к запуску обязательной маркировки в срок. «Мы позитивно оцениваем установленные сроки маркировки пивной продукции, к обязательным датам внедрения будем готовы. На данный момент уже выбрали поставщика технического решения, который будет осуществлять нанесение кодов на наших производственных линиях и заказали необходимое оборудование. Поэтапное внедрение позволит нам и другим производителям плавно войти в маркировку пивной продукции и перенять опыт у компаний», — пояснила руководитель проекта предприятия Марина Реброва.

Представители костромской пивоварни «Пирна» уверены, что поэтапное введение маркировки пива упростит процесс подключения всей отрасли к «Честному знаку». «Озвученные сроки Минпромторгом России наша компания полностью поддерживает. Благодаря разделению на этапы мы сможем выиграть время и вступить в обязательную маркировку в указанные даты», — сказала руководитель проекта пивоварни «Пирна» Анна Котлова, добавив, что компания активно готовится к введению обязательной маркировки.

О маркировке

Эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков начался в России с 1 апреля 2021 года. Также проводятся пилотные проекты по маркировке БАДов, медицинских изделий, антисептиков, электронных средств доставки никотина и жидкостей для них. В обязательном режиме маркировка распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, табак, лекарства, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.

Источник: ТАСС

Регистрация в системе маркировки
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Больше новостей в Telegram-канале
Подписаться
Честный ЗНАК для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах

Новости
Подбор технических решений с помощью калькулятора
Готовые решения для малого бизнеса
Заявка на партнёрство
Категория
  • Интеграторы для производителей
  • Интеграторы ПО
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение (HoReCa)
  • Операторы ЭДО
  • Операторы фискальных данных
  • Кассовое оборудование
  • Кассовое ПО
  • Принтеры этикеток
  • Товароучетные системы и ПО
  • Системные интеграторы
  • Оборудование для считывания
  • Ручные сканеры и ТСД
  • Оборудование для нанесения
  • Другое
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Неверно указана фамилия
Неверно указано имя
Неверно указан email
Неверно указан номер
Превышено допустимое количество символов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности