В раздел «Документы» добавлены вкладки «Отчёты» и «Заказы» вместо вкладки «Черновики документов». Создание отчёта об отбраковке, агрегации, о нанесении кодов маркировки, просмотр сведений об отчётах и действия с ними доступны во вкладке «Отчёты».
Создание заказа на КМ, просмотр сведений о созданных заказах и действия с ними — во вкладке «Заказы».
Подробнее см. в «Инструкции по заказу кодов маркировки и/или средств идентификации в Государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров», размещённой на официальном портале «Честного ЗНАКА» («Инструкции» → «Станция управления заказами» → «Заказ КМ») и в разделе «Помощь» ГИС МТ соответствующей товарной группы.
Данные изменения реализованы для снижения нагрузки на «Станцию управления заказами» при поиске отчёта и заказа, вследствие чего увеличивается скорость поиска отчёта / заказа.
Рисунок 1. Пример раздела с документами предыдущей версии
Рисунок 2. Пример раздела с документами новой версии
для отчёта о нанесении КМ, обработанного с ошибкой, в разделе «Документы» во вкладке «Обработанные документы» реализована функциональность создания дубликата черновика такого отчёта.
Данное изменение позволяет осуществить повторную подачу отчёта о нанесении КМ, который был обработан с ошибкой, без повторного указания сведений в отчёте.
Рисунок 3. Пример создания дубликата черновика отчёта
Подробнее см. в «Инструкции по заказу кодов маркировки и/или средств идентификации в Государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров», размещённой на официальном портале «Честного ЗНАКА» («Инструкции» → «Станция управления заказами» → «Заказ КМ») и в разделе «Помощь» ГИС МТ в соответствующей товарной группе;
на форме создания нового отчёта о нанесении КМ во вкладках «Шаг 1. Общие данные» и «Шаг 2. Товары» изменено название отчёта «Новый отчёт» на «Новое нанесение». Данное изменение позволяет идентифицировать отчёт о нанесении КМ при его создании.
Рисунок 4. Пример формы создания нового отчёта о нанесении КМ предыдущей версии
Рисунок 5. Пример формы создания нового отчёта о нанесении КМ новой версии
Подробнее см. в «Инструкции по заказу кодов маркировки и/или средств идентификации в Государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров», размещённой на официальном портале «Честного ЗНАКА» («Инструкции» → «Станция управления заказами» → «Заказ КМ») и в разделе «Помощь» ГИС МТ в соответствующей товарной группе.
Компаниям, получившим ранее возможность заказывать коды маркировки на коды товаров других компаний-владельцев через механизм субаккаунтов, больше недоступен заказ кодов маркировки в «Станции управления заказами». Право на эмиссию кодов маркировки доступно теперь только участнику оборота товаров, являющемуся владельцем кода товара.
Для заказа кодов маркировки можно воспользоваться следующими кодами товара:
собственными в диапазоне 0460 — 0469;
глобальными импортными (отличными от диапазонов 0460 — 0469 и 0290 — 0299), предварительно создав экземпляр карточки товара в «Национальном каталоге маркированных товаров».
Данное изменение реализуется согласно «Методическим Рекомендациям по проведению эксперимента по маркировке средствами идентификации пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков на территории Российской Федерации».
При подаче документа «Ввод в оборот с видом документа «Контрактное производство РФ»» реализована функциональность проверки значений полей ввода данных «ИНН производителя» и «ИНН собственника» на соответствие ИНН хозяйствующего субъекта, указанного при оформлении ВСД. Несовпадение значения ИНН хозяйствующего субъекта ни с одним из проверяемых значений приведёт к ошибке обработки документа.
Подробнее см. в «Инструкции по предоставлению сведений о вводе товара в оборот в Государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров для товарной группы «Молочная продукция»».
Изменения в типах документов прямой подачи сведений API ГИС МТ и True API
В типе документа «Ввод в оборот. Контрактное производство РФ» (LK_CONTRACT_COMMISSIONING, LK_CONTRACT_COMMISSIONING_CSV, LK_CONTRACT_COMMISSIONING_XML) для товарной группы «Молочная продукция» добавлена проверка параметров «producer_inn» («ИНН производителя товара») и «owner_inn» «ИНН собственника товара» на соответствие ИНН хозяйствующего субъекта, на который оформлен ВСД, возвращаемого в ответе ФГИС «ВетИС». Несовпадение значения ИНН хозяйствующего субъекта ни с одним из проверяемых значений приведёт к ошибке обработки документа.
Изменения в методах True API
в «Метод получения содержимого документа по идентификатору» и «Метод получения списка загруженных документов в ГИС МТ» добавлен параметр ответа «eliminationReason» («Причина выбытия»);
в «Метод получения информации о товаре по GTIN товара» для версий v3 и v4 добавлены опциональные параметры ответа «volumeWeight» («Заявленный объём / вес нетто»), «weightMin» («Диапазон веса, от»), «weightMax» («Диапазон веса, до»), для версии v4 добавлен параметр ответа «isVarQuantity» («Признак переменного веса»)
Документация API доступна в личном кабинете участника оборота товаров ГИС МТ (промышленный контур) и в базе знаний «Реестра интеграторов».
Желаем успешной работы в системе!
Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах
Мы постараемся ответить на неё в ближайшее время
Вернуться на главную страницу